youtube
twitter
мы Вконтакте
мы на facebook
мы в instagram
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
Единая справочная служба 8 (495) 2-5555-24
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
Первые шаги совместного пути компаний «Дочки-Сыночки» и «ОРТОМОДА»

Первые шаги совместного пути компаний Дочки-Сыночки и ОРТОМОДА

Одна из крупнейших в России сетей супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» совместно с обувным брендом «ОРТОМОДА» запустили пилотный проект, в рамках которого посетители двух магазинов столицы смогут пройти процедуру диагностики и получить консультацию профессионального ортопеда прямо на месте.

Совместная акция «Дочки-Сыночки» и «ОРТОМОДА» будет проходить в течении месяца - с 15 декабря по 15 января, в двух магазинах Москвы, расположенных по адресу: ул. Лобненская 4а ТЦ «Зиг-заг», ул. Каширское шоссе 61, ТЦ «Каширская Плаза».

Локации для проведения пилотного проекта выбраны не случайно – оба магазина расположены в торговых центрах спальных районов Москвы, куда за покупками приходят целыми семьями. Посетителям двух фирменных отделов будет предложено пройти диагностику на специальном оборудовании. Принять участие в процедуре смогут и дети, и родители. Каждый участник по результатам компьютерного исследования получит индивидуальную консультацию от ортопеда не только в части рекомендаций по выбору правильной обуви, но и комплекса оздоровительных мероприятий в целом.

Справка: Оценка состояния здоровья опорно-двигательного аппарата проводится при помощи диагностического комплекса, снабженного специальными датчиками, показания которых передаются в аналитический центр. Система автоматически выявляет различные отклонения, и уже на основании данных показаний специалист определяет комплекс реабилитационных мероприятий для профилактики и лечения различных заболеваний стоп.

Помимо самих консультаций участники будут иметь возможность тут же подобрать для себя и для детей «правильную» обувь из модельного ряда ОРТОМОДА и других брендов.

В дальнейшем, компания «Дочки-Сыночки» и бренд «ОРТОМОДА», планируют подключить к проекту еще несколько магазинов. В случае, если подобный формат, по итогам пилота, окажется востребован у покупателей, и оба участника акции получат положительные отклики, данная история будет масштабироваться на другие магазины сети.